Фотопутешествие по Италии

Здравствуйте, дорогие мои!

Начинаем наше фотопутешествие по Италии! Я была там уже давно, в 2012 году, но эта поездка, как и многие другие, надолго останется в сердце.

Отдыхали мы с моей тётей в городке со звучным названием Милано-Мариттимо, который находится неподалёку от Римини. Прилетели около часа ночи, и дорогу рассмотреть не удалось. Но вот машина миновала канал с сотнями покачивающихся дремлющих яхт, проехала буквально 500 метров и остановилась рядом с отелем 3* «Liberty». Первое, что восхитило — изумительный сосновый тёплый воздух и яркое звёздное небо над головой. Водитель с улыбкой выгрузил наши чемоданы, крикнул «Buona notte!» и уехал. Мы минутку постояли, вдыхая густой запах сосны, и пошли на ресепшн. Там нас быстро заселили, и уже через десять минут мы были в нашем маленьком номере с крошечным балконом на четвёртом этаже. Вначале почему-то показалось не очень уютно, но спустя совсем короткое время я почувствовала, что нахожусь ДОМА...

Мы вышли на балкончик, и я сделала первый кадр в Италии!

природа

Но усталость пересилила. Мы легли спать, но буквально через четыре часа я проснулась и почувствовала прилив сил. Стараясь не разбудить Ирину, я немного пофотографировала с балкона. Красота, сосновые ветви с пушистыми иголками были совсем рядом...

Потом я отправилась на разведку на пляж, до него оказалось идти всего пять минут. И вот Адриатическое море встретило меня прохладным ласковым плеском. Вода показалась холодной. Непривычным было отсутствие гор, они виднелись лишь справа и казались очень далёкими. Вернувшись в номер, я разбудила тётю, потому что очень захотелось есть. Запах круассанов с кухни нашего отеля распространялся, казалось, по всему Милано-Мариттимо.

После простого, но вкусного завтрака уже вместе с Ирой отправились на море. Пляж на входе принадлежал другому отелю, но можно было пройти метров 300 по тугому песку, собирая ракушки, которых здесь немыслимое количество, и оказаться на «диком пляже», то есть бесплатном. Да, там не было ни лежаков, ни зонтиков, но нам «блага цивилизации» не очень нужны: полотенце на песок — и хорошо, а обсохнуть можно и так, на солнце. Привычные мы.

Вдоль моря ходили люди. Итальянцы, немцы, поляки, французы, русские. Больше всего удивляло, что мало кто лежал и загорал. Оказывается, местные (мы выяснили это уже потом) предпочитают активный образ жизни везде, и даже в пребывании на пляже! Это было непривычно, но нам сразу понравилась такая идея — ведь по красивейшему берегу можно пройти не один-два километра.

Накупавшись в прохладной освежающей воде, в наш маленький отель "Либерти" мы вернулись ближе к полудню. Три звезды, скромненько, но везде чистенько. У нас были запланированы завтраки-ужины, но мы поменяли их на обеды. Вечером чаще всего хочется погулять, размяться и посмотреть на людей, да и себя показать. А ужины — что ж, кофейни, джеллатерии (кафе-мороженое) и ресторанчики на каждом шагу.

Буквально рядом с соседним отелем находилась автобусная остановка. Щит привлёк внимание: отсюда можно было самостоятельно уехать на рейсовом автобусе в Венецию, Флоренцию, Сан-Марино, Рим и Торино! Такая возможная свобода передвижения не могла не впечатлить!

Потом мы прогулялись по улицам нашего Милано-Мариттимо. Ещё дома, в Петербурге, выяснили, что этот городок создавался как «дачный посёлок» для итальянской аристократии. Людей днём было мало, только изредка встречались туристы на велосипедах.

Конечно же, попробовали итальянское мороженое. Мне понравилось! Хороший качественный кофе латте дополнил вкус.

Почти на каждом углу есть точки велопроката. Велосипеды хорошие, на любой вкус, по деньгам гораздо дешевле, чем в Петербурге, да и ездить есть где — необязательно по тротуарам и дорогам, но и в роскошном парке (его фотографии я покажу чуть позже).

Вскоре мы дошли до канала и поднялись вверх по течению к центру Милано-Мариттимо. Как же мне понравился наш уютный маленький городок!

На входе в центральный район нас встретила вот такая яркая забавная и музыкальная карусель для деток. Надо сказать, что такие карусели весьма распространены в Италии, мы видели их почти в каждом городе, где были.

В самом Милано-Мариттимо несколько площадей, но вот эта, круглая, почему-то запомнилась мне лучше всего. Именно там царил настоящий коктейль запахов — аромат сосны, кофе и пиццы...

А вот какая милая дама, укрывающаяся ракушкой вместо шляпы, стоит около одного из ресторанов:

Пока мы гуляли, пришло время сиесты — и местные жители доказали это: двое мужчин возлежали на мраморных скамьях в сквере посреди площади.

Тем временем мы проголодались и решили завернуть в кафе, где нам предложили взять впечатляющий морской коктейль: мидии, креветки, целая миска улиток и большой гребешок! Это было очень вкусно!

Я же решила попробовать коронное блюдо итальянцев — наравне с пастой и пиццей — с чудесным названием: «прошютто мелоне», или просто ветчина с дыней! Не прогадала... И с тётей мы из этого ресторанчика не вышли, а просто выкатились, понимая, что в будущем определённо надо будет смотреть на размер порций...