Елизавета Колтакова. Поездка в Сергиев Посад

Здравствуйте! Мы с Алисой снова рады приветствовать вас на сайте журнала!

На этот раз я расскажу о нашей трехдневной поездке с Алисой в Сергиев Посад, куда нам посчастливилось попасть в августе. Я искренне надеюсь, что многим владельцам с крупными питомцами будет полезен наш опыт.

У поездки было несколько целей:

—увидеть многих людей, с которыми общаемся обычно только в Интернете;

—побывать на встрече собачников;

—посмотреть новые для меня места и отдохнуть от своего города.

Знакомая, пригласившая нас, за некоторое время до поездки сообщила, что не сможет нас принять у себя по семейным обстоятельствам. Но я не была намерена сдаваться. Да… В тот момент я готова была ходить все ночи напролёт по улицам, лишь бы подольше не возвращаться в родной город. В 12 часов ночи, когда на 4 утра уже был назначен автобус, я всё-таки нашла квартиру на ночь. Очень удивило, что люди с кошкой, абсолютно незнакомые, согласились пустить незнакомую девушку с собакой немалых, мягко говоря, габаритов.

В 4 утра мы сели в автобус и тронулись в Сергиев Посад. Собака всю дорогу была на поводке, но без намордника, так как большая часть пассажиров и водитель даже настаивали, чтобы я не издевалась над животным. Кроме того, проезд я оплачивала только за себя. За собаку не взяли. Были разногласия, но мне дали при заказе билетов телефон директора компании, который мне сообщил об отсутствии необходимости оплаты за собаку.

Первый день в Сергиевом Посаде прошёл просто чудесно. Знакомая нас встретила, мы погуляли с собаками, пообедали в Макдональдсе, потом отправились на Скитские пруды, где брызгались водой, утомили собак, а часов в 9 вечера мы с Алисой пошли на квартиру к любезно согласившимся приютить нас людям. Нас встретили, накормили, позволили пользоваться душем, и уезжали мы оттуда с сожаленьем, конечно.

На второй день пребывания в Сергиевом Посаде была запланирована одна из главных целей поездки – встреча собачников. Мы собрались в 11 утра на хоккейной площадке (а народу было довольно много) перепугали парочку водителей, которые с утра не ожидали такого зрелища, закупили в магазине продукты и направились на всё те же Скитские пруды. Там собаки были отпущены в свободное плаванье-беганье, а хозяева общались, ели, пили и фотографировали любимцев. Встреча закончилась лишь вечером, все разошлись по домам. Мы со знакомой и собаками остались, а перед нами с Алисой стоял серьёзный вопрос, где провести ночь, ибо ночевать нам было негде. В итоге в 22.40 мы оказались на вокзале, который закрывался в 23 часа.

Но и там нам повезло с людьми! На вокзале был замечательный охранник, который вошёл в моё положение, и благодаря ему я смогла накормить, напоить и уложить отдохнуть немножко собаку. Пока я воевала с кофейным автоматом, который только на седьмой раз выдал мне чашку напитка, отдалённо напоминающий горячий шоколад, охранник помог нам найти номер телефона хостела, в который мы и позвонили.

Я, честно говоря, думала, что когда скажу про крупную собаку, администратор отправит нас искать другое место. Однако нам обещали дать четырёхместный номер, а заодно, пока мы доберёмся, найдут лежанку для собаки. Опущу подробности того, как мы в 12 часов ночи ходили целый час по незнакомому городу в поисках хостела, но тогда мне казалось, что я засну по дороге.

В хостеле собака умчалась под кровать, и никакие силы не могли заставить её пободрствовать. Я, собственно, поступила так же.

На третий день мы проснулись, я покормила и вывела собаку, которая сразу после первых шагов из номера была обласкана всеми сотрудниками хостела, и оказалось, что со знакомой увидеться у нас уже не получится. Поэтому мы пошли в Макдональдс позавтракать, а заодно посмотреть город. Погуляли, вернулись в гостиницу и узнали у владельца хостела, где есть ближайший водоём. Им оказались Вифанские пруды. Шли мы до них час. Там собака была отпущена, наплавалась, набегалась, я пофотографировала её, и мы пошли обратно, в гостиницу, отдохнуть.

Проходя мимо парка, мы увидели продавца с квасом. На моё счастье, в рюкзаке нашлись 15 рублей, поэтому полтора стаканчика кваса я выпила с огромным удовольствием. Собака была очень уставшая, поэтому по возвращению в гостиницу снова ушла в подкроватье. Я в это время собрала вещи и тоже успела полежать. В час ночи мы отправились на остановку, где нас забрал автобус. За собаку вновь не было взято платы. Приехали домой только в 6 утра. Кстати, в автобусе моя Алиса спала, как говорится, без задних ног… А поездка запомнилась мне и, думаю, ей, очень надолго, потому что смена впечатлений полезна всегда!